Sunday, March 14, 2010

Бросая старый стул

Не верьте то, что только Zordor и Lorco - arramplao вещи моей конторы, что тот, который уезжает и он разделяет, убирает лучшая часть и я - montao tinglao, достойный того, чтобы видеть спокойно, маленький место руководителей, мне не хватает рук, чтобы контролировать все: мне не хватает рук!!

Так чтобы начинаться - teletransportao такой который мой стол конторы в дом, cajonera и стул включенных колес, и просвет превышал мне то, что уже у него было …, но глаз, который здесь себе не могут бросать вещи так весело, нужно платить для того, чтобы они унесли их, и у него есть его тот и его queseyó, который нужно иметь в виду.

Чтобы начинаться, ты должен звонить по телефону району, которому ты принадлежишь, чтобы говорить им, что у тебя есть что-то, чтобы бросать и они говорят тебе, какой стикер ты должен покупать в зависимости от того, что состоит и большого, в том, чтобы он был. Также они спрашивают у тебя направление и телефон, и рассказывают тебе день, в котором они пройдут по твоему дому в arramplarlo.

После ты должен уходить в combini зоны покупать pegata, глаз, который не стоит любой, он должен быть внутри того же района … я ушел в того, который около конторы, и сеньора, которая является коллегой и знает, что я не живу здесь, сказала мне, что он не давал ее мне, что он не стоил (также он сказал мне, что, так как он был, что я убирал одни, ты стоишь скидки, которая у них была, jaja, который он разбивает, - эта также!)

Так что ты покупаешь pegata, ты помещаешь ему твое имя и ты сажаешь ее в составную часть в вопросе, написав также твое направление. Это должны доставать день совершения преступления до восьми часов утра на пороге дома, пытаясь сделать так, чтобы он не препятствовал много, и уже, если это они это уносят, если имеют по отношению к добру господина персоналы совки для мусора чужих помех.


В моем доме уже есть стул на самом деле, и она эта вещь, у которой была пружина или что-то, что устремляли взор мне в прямую ногу, в которую он отправлял меня!

Там идет то, что они выстрелили в другой день рядом с ofi:


хорошие выходные!! besicos!

No comments:

Post a Comment