Saturday, March 13, 2010

KarAtillo

В Карате только есть два душа для кучи народу, что мы идем в классы, так что то, что мы обычно делаем, мы состоит в том, чтобы идти, не принимая душ и потом давать нам такую типичную ванну японцев дома перед тем, как спать. Я признаюсь, что этой зимой в dojo я принял душ четыре раза, потому что я замораживаюсь холода, и мой дом разоряет достаточно окружает.

Есть многие, кроме того, которые живут в том же квартале, так что они выходят из дома с костюмом или местом и жакетом сверху чтобы притворяться. Другие это приносят в первой сумке, которая они находятся, и сегодня был один, который принес там в плане небольшие пожитки:

DSC09218-1.jpg

Так как это есться echao в плечо и для дома, который есть tirao, он мне показался гениальным!

No comments:

Post a Comment