Friday, March 19, 2010

В моих возлюбленных

- В T.M., что, в котором я делаю уже пищеварение еды, она дает мне добрые дни с Hispanias его пунктуальному, традиционному и утонченному способу. Олицетворение, которое взвешивало бы меня.

- В Sokaku, которого всегда достигает который я descojone, и которого я хочу знать, что я не сдерживаюсь они. В Мадриде, в Tokyo или в Бильбао …, но одетые в мишень в tatami и в чистую облатку … и только, если он позволяет мне приглашать его в два или семь легких закусок после.

- В Lorco, потому что - друг тех, которые знают пять в этой жизни, сука, всегда размещенный ко всему, пиво посредством. И в его святую, что я знаю, что проходит иногда, которая быть должен перемещать список увлечений, из которых они выходят entrelíneas в posts.

- В Pachinko, дядю, который осмеливается определить iPhone как натуральное расширение моих пальцев, который осмеливается сказать, что я despistao, и что он сверху мне нравится, потому что кроме того, что имеет pachinkillo, чем заботится и тысяча путешествий, что считать, всегда отделяет зернышки песчаных часов, чтобы предлагать тост в наше здоровье и в здоровье всех наших приятелей.

- В Flapy, потому что он не купил бы мне камеру фотографий, его не видели раньше, и потому что, хотя мы видимся Сан Педро Пасхи, уже Сан Педро хотел пойти Пасхи с ним как мной.

- В Midori, который никогда не может видеть видео, который касается иногда выставлять в японском языке японцев, который не дает ему жизнь между конторами и офисами, но который никогда никогда jamases тебе не будет казаться сердитым. Уже они хотели слонов иметь половину большого сердце. Здесь я вручаю мой чек предъявителю стоимостью в два izakayas, три караоке и тысячу поцелуев, которые нужно получать, когда она будет хотеть. И у него есть фонды.

- В Хавьер I. Sampedro, потому что, хотя он там, в другую сторону ее он смеялся над Бильбао в его Гонконге когда поют хором “Vierneeeee” с Lorco, вспоминает о том, что переходит к тому, чтобы приветствовать всегда. Если бы это закрылось, у него был бы ключ.

- В Zordor arramplador, который мы потеряли перед тем, как зарабатывать его в спирали gambitera без прецедентов в истории студентов KAI. Людей, которые он не знал тех, которые быстрее я признался в моих секретах между futsukayois и ramens. Его секреты я знаю себя несколько, но только я скажу, что он - единственный человек мира, который только ест onigiri, если он приходит без водоросли.

- В Quicoto, в который nick мы все еще ищем значение, которое знают Wordpress W во вторую S, что между смотрением за eBay секцией Photography и исканием трех ног в Lightroom он все еще достает времена выставки ikublog.

- В Nuria, который показал мне то, что состоит в том, чтобы иметь фитиль держа porsaquiles, что противостоял, с Hideo, вызов, пышная чистая молодая девушка меня искала, с исследованиями и хорошей семьей при условии что мы переместили пять вечерами паэльи, вина рибейро и txakolí в каком-то txokozakaya смеясь над некрасивыми поступками.

- В Winnie, мою Helen, которая не назвала тщеславным больше ничего мне знать себя. Жизнь хотела, чтобы мы встретились больше, и упорядочили их, чтобы продолжать кишеть близко, будучи всегда в ladito моего ladito, как он это был в Бильбао и в Zamudio. Я ему должен тысячу объятий и поцелуй mejillero поцелуя синяка.

- В Captain, вечную подставку видео Zipango, такую вечную как оплата из-за paypal, который я ему должен. Дядя, который сумел создавать целый мир, что mola около его arcadia, который подарил мне футболку, вырезает парус корабля, и сделал его крестовый поход gatostiabilítica. posts reguleros это были бы меньше без его контратак.

- CristoMc, у которого есть имя DJ Ватикана, который смог, в конце концов, быть первым в том, чтобы комментировать посредством того, что выходить ему на клавиши каждый раз, когда выходил post, но не из-за этого он прекратил делать это.

- На Солнце, которое сделало его рутину смотрения, что за Nere, Lorco и сервером мы следуем живые, и помахивая хвостом, одни больше, чем другие, из-за этой страны, где его nick выставляет первого.

- К Totoro той, которую я считаю указанной в книжке, которая является большим количеством макраме, которое является больше “деревенской мечтательницей”, которая является больше кровяной колбасы с помидором …, мы идем, что я знаю ее немного "больше" с каждым комментарием и этим mola. Также я считаю его имя приклеенным с postit в чехле банана, потому что она была заработана.

– В Dat, мою розу Бильбао, мою премию, далекую от другой стороны email, моей одежды пальто против холодной работы, одного из трех человек, что я чувствую, что они понимают меня почти лучше, чем само я, когда говорится о том, чтобы доставать, чтобы повесить мозг. Зубная боль, хлеб ржи.

- В Mexiñol, в которого всегда я ищу акценты, которые никогда он не оставляет первой части его имени в комментариях. Он говорит, что он родился и вырос в Испании, но я надеюсь в какой-то день делить блондинки, где ему предоставили права гражданства.

- Itarianjin, преходящему соотечественнику, который достал билет, он делает очень мало, но что отказывается вновь топтать платформу и стало сильным в вагоне сзади, но в сиденье окошка, конечно, чтобы быть внимательным к остановкам, которые, если это Сан Мамес или Avigliana, в этих, если, что спускается.

- В Toxo, который пришел со мной в церемонию чая так, что я это не узнал, и которого, без нее знать это, подсластило мне многими утрами, оставив мне слово "красиво" внутри кофе.

- В Cosarara, который всегда застает меня сосредотачиваясь на редких вещах posts, которые он начинает рисовать и нет того, кто рожает ее, что судя по, когда он пишет мне, находится на расстоянии редких часов.

- В Memoriadepez, которого не, если он вспомнит возвращения к Capoeira, но редко проходят два дня без его новостей …: дело в том, что у него есть письменный “Дядя Грубая” в postit в холодильнике?

В рыцарей, которые роняются и имеют деталь приветствования, по отношению ко всем тем, кто в какой-то день прогулялись по ikuplaya и вспомнили о том, что топтали немного более громко и так оставлять его след лодочнику набережной, которая проходит каждое утро, кофе в руке, который был должен пробегать одну в одну, во всех моих дорогих комментаторов …

  DSC09243-1.jpg

No comments:

Post a Comment