Wednesday, March 17, 2010

Отражение parlapuñaica на твоем blog Ikusuki

Мир blogs - беспорядок дароносицы. Кажется, что он перемещает то же самое все: один начинает тем, что пишет для друзей и в конце концов мы покончим с эго из-за облаков стараясь быть гуру, что все это знает. Я все еще удивляюсь, когда я вижу posts reguleros скопированные буквально wikipedia, или круглых бесчеловечностей, которые являются только хвастовством или ложью cancamuseras, чтобы питать легенду, которая была создана, и веривший, на них самих. И это, когда мы не ориентируем blog в просто атаковании и дискредитировании в другие blogs, которые кажется, что это соревнование из-за того, что видит, кто уносит самое большее число комментариев, конечно, что кажется, что это то, что делаю я прямо сейчас с этим post и ничем дальше из Альбасетя.

Я думаю, что это идет из-за фаз. Или я пошел из-за фаз. Сначала только ты видишь, что люди, которых ты знаешь твоей реальной жизни, те, кто читают тебе и пишут что-то тебе, после раза в, когда появляется какой-либо, что ты не знаешь, и странный, хотя он делает иллюзию. Вдруг весы дестабилизируются и уже это - огромное большинство те, которых ты не знаешь, откуда они пришли, что они превращаются в обычных, в то время как, грустно, те начала, кажется, забывают одного. Сейчас я думаю, что, что знать, что он читает тебе больше, люди также способствуют тому, чтобы ты написал по-другому, я предполагаю страховку, что один думают, что у него есть миссия, что нужно выполнять всех этих людей и уже тон не является таким близким, может быть, из-за стыда, или что знаю я.

Я пошел из-за фаз страховка, сейчас это вижу:

- У меня была моя фаза двинь меня, где он помещал elefantito там, и я написал posts думая о guay, который будет состоять в том, чтобы тысячи людей знали, что я существовал и шага посмотрим я продавал какую-то футболку больше. Произошли со мной скоро, как только меня двинула пара posts, где люди, которые не знали, ничего начинали рожать без, просвет, знать себя в меня ничего.

- У меня была моя фаза нактоузов, где он помещал iconico голосования и он старался рекламировать дело, чтобы видеть, там, что кажется, что есть большое больше уважение, торжествовал ли ikublog. Эта фаза я продолжилась достаточно и коснулась крыша тем о премий, что я остался финалистом с глупостью видео gatostiable, с которым я смеялся больше, чем кто-либо, плохо, что он несмотря на какие-то siesos tocahuevos, которые по какому-то разуму взяли эту глупость как что-то еще. Эта фаза закончилась у меня происходя также и я не думаю, что он ничего не делает из-за премии этого года, общего количества, он преуспел или я не собирался оставаться равным.

- Я прошел по фазе ikuagobio, где все то, что имело общее с blog, давало мне невероятную лень, потому что он был похож ненужная и очень расстраивающая пытка быть должным писать каждый день, давайте говорить, что он не компенсировал меня, его не видело чувство. Эта фаза была очень мотивирована парой типов, которые закончили тем, что дали из-за мешка, и тем, что нанесли вред …, он дает мне гнев признаваться, что они этого достигли, сейчас, когда одна и не больше, Святой Tomás. Благодаря Daibutsu, произошли со мной очень быстро также и кроме того оставили меня с вакциной против коротких прицелов но длинами языка.

- Сейчас у меня есть фаза там заботься о вас, и я думаю, что он я будет продолжаться много, потому что он я идет лучше. Главным образом я пишу то, что я хочу, не смотря числа комментариев или визитов, только веду меня из-за меня самого, рассказываю то, что я хочу рассказать в этом моменте, что обычно определяет достаточно добра, как чувствую себя я. Таким образом, если я перечитаю январские posts, например, я повторно переживу плохое, что я это переместил с зимой, которую он имел по отношению ко мне в преддверии оплакивания горя половины ночей, и мне не важно слишком много, чтобы они поняли меня, или не тысяча человек, которые заканчивают тем, что читают мне, потому что это, в конце концов, больше мой дневник, чем другая вещь. Такой post как, например, post вчерашнего дня немыслимый, что торжествовал в, двинь меня или произведите много комментариев, но не из-за этого я буду прекращать писать это, потому что для меня он стоит миллион раз больше, чем любой из reguleros.

Глаз, давайте не будем идти думать, что вы не имеете значения для меня, потому что это не так. Я перечитываю комментарии снова и снова, отвечаю их каждый раз, когда я могу и с какими-то из вас у меня есть очень хорошая дружба, хотя он не увидит вас в моей жизни. Давайте говорить, что для меня не имеет значения cuantitativamente то, что производится после того, как post пишет, или в других словах: что подняли или опустили числовых. Потому что, если я сравниваю себя качественно, с которым один находится в других blogs, я привилегированный, что я зарабатываю им из-за серии голов.

Или сказанный как бабушка, которая, в которое я шел: вы солнца как соборы толстых людей.

И если не, вы скажете мне, как возможно чувствовать один, прочитав email, который они послали мне в другой день:

Если бы один из моих друзей пошел в северный полюс жить, он рассказал бы мне вещи, которые
считаешь ты. Потому что то, что передает твой blog, человечество, дядя у тебя есть человеческий blog. Этот друг, если бы он рассказал мне, что грустная из-за подруги, история нищего, улыбка в церемонии ты, сеньора, вешая зонтик, деревянные маленькие домики, девушки высоких полетов, ранних подъемов karatekas замороженные, masajeadores спины, китайского оркестра на еду, bicipolis с палкой, неприличным шепотом, скорыми поездами со стикером новичка, племянниц pizpiretas, тараканы и мелкие ящерицы с меньшим количеством хвоста, чем магазин пончиков, ворчуны с ребрами incadas в его гордости, 7 фотографиях для дома, ленивых футонов и подушек будучи нужно обнимать которые, плюша со свертком в борьбе против ninjas usb в сражении 47 ronin …

В банке, где старик к зеленым оригами, ты разволновался когда пьют pepsi вкус черный ремень, тебя полюбил бурдюк, Zalla простил тебя и мир узнал твои футболки.

Спасибо за оставление этих листов в твоей конторе.

Где Дядя Грубый?
живя

Там он совсем не …

No comments:

Post a Comment