Monday, March 15, 2010

Здание Toyotires

Есть недели, в которых я заканчиваю пять дней тем, что работаю в контору в велосипеде, это не нормальное, потому что, если я иду в Карате, я должен брать поезд, потому что он разоряет меня далеко, так что велосипед спит в конторе, и я возвращаюсь с нею в следующий день, которого касается Capoeira. Мы идем, который я начинаю в понедельники со многой радостью, и когда наступает пятница, я поднимаю склоны в три раза более медленно, потому что мои ноги не дают больше себя.

Вчера, что был понедельником, было один день этих хождения быстро, и он совпал, что я поместил себе брюки многих карманов. Эта информация важна, глаз, потому что, если я приношу эти брюки, я навязываю себе маленькую камеру фотографий там в ногу и мне хочется снимать во все то, что я нахожусь дорогой.

Он был остановлен в семафоре напротив этого здания букв Toyotires, когда мне захотелось снимать его. Это здание этих тысячи жилищ с фасадом, полным балконов, которая больше кажется ульем, что дом, не porqué - образ, который есть у меня Benidorm и этого, что я не был никогда. Буквы, которые он говорил, наверху совсем и он помещает “Toyotires”, что я предполагаю, что это будут колеса, изготовленные Toyota, но что равный он не имеет ничего общего. Они древние, которых уже они не видны, что, когда они освещаются ночью, кажется, что мы десять лет сзади.

Ну вот, он снимал с края шоссе используя паузу семафора, когда кто-то говорит мне с тротуара, я отправляю себя и он был сеньором достаточно большим, который приносил любопытную шапку бейсбола:

- Во что ты достаешь? - он говорит мне улыбаясь
- Ах, в здание большой этот букв публичности
- Тогда уже ты знаешь историю?
- Эх, не, он даже не разрабатывает
- Так как оказывается, что это здание - здание жилищ этого более древнего стиля Shinagawa, что он имеет более 50 лет, и что они это идут в derruir, чтобы строить новый один. Если ты обращаешь внимание, это два блока ста квартир каждый: ты видишь их?, это десять балконов высотой из-за десяти шириной в каждую сторону.
- Он идет, верно, так как он не имел, даже не разрабатывает
- Если, так как уже они сказали им, что они должны выселять, и почти не остается никто живя, весь мир двинулся уже. Поэтому я увидел тебя делая фотографии и подумал, что ты знал, что они будут бросать это, и что у тебя хотело быть воспоминание. Обрати внимание, что почти нет повесившей одежды, только в нескольких балконах.
- Верно! итак, он ничего не знал, но оно мне кажется любопытным пальто из-за букв и поэтому …
- Так как менее плохо, что ты достал его, потому что вскоре мы это не увидим никогда больше
- Если, менее плохо, пошла случайность …
- Ох, он прощает, я развлекаю тебя и семафор уже находится в зелени
- Не не, совсем не совсем не, он мне показался очень интересным, большое спасибо
- Ничего, он видит осторожно




И я думаю, что это жилой дом просто так, что история не является также ничем из другого мира, но что я пережил момент так ежедневной, такой общей жизни, что он мне казался благотворным точно поэтому, из-за обычного. Потому что человек не спросил меня, откуда он приходил, что не делал в его стране и где он не жил … только, захотело рассказать мне историю здания Toyotires.

No comments:

Post a Comment