Sunday, March 14, 2010

Roda

Каждый раз мне нравится идти больше к классам Capoeira, понемногу я беру немножко больше быстроты и уже у меня выходит кое-какое движение, не имея, чем думать это слишком много. Я продолжаю двигаться меньше, чем он был бы должен, наследство Карате, едва знаю пару имен ударов, не изучил никакой песни и кувырканья, которые, может быть, это то, что больше мы делаем, выходят у меня лучше, хотя я продолжаю делать много шум, закончившись. Но я осознаю, что это вопрос времени, я знаю, что я могу делать это гораздо лучше и только, нуждаюсь в том, чтобы тренировать и тренировать … и пройти все хорошо, который я перемещаю это себя между средними показателями!!

В Карате я вижу как дела гораздо более свободным, пальто во время делания сражений, мне сложно двигать меня гораздо меньше и я делаю это достаточно более быстрым. Мы увидим, есть ли у этого какой-то эффект в соревновании следующего месяца, но я уже гораздо больше, что удовлетворенный, что-то начало делать полностью отлично, что это дополнил, я думаю, что это было очень хорошее решение, которое уже он приносит плоды.

Bua, пошел рулон маленького кузнечика я оставил … и я, что то, что он хотел, состояло в том, чтобы помещать видео моих приятелей делая Roda!!!

Мы идем в это: это старается делать себе не слишком широкий круг, внутри которого два участника делают Capoeira в ритме музыки. Редко есть контакт, покрывает, но не приклеивается и акробатика - в повестку дня будучи важен не вытекать из круга. В наших классах всегда мы делаем одну по крайней мере, и хотя они начинают два, любой может входить в любой момент способствуя тому, чтобы один вышел, и продолжая сражение. Я уже начал входить иногда, хотя я не сумею делать слишком много вещей, но ясно, что это идет практикования, и если он не делается, не продвигается.

Это видео я это записал в другой день, это два из моих приятелей делая Roda в академии Magome, которая совсем рядом с моим домом:

Сегодня он касается класса снова, но как вечером я пойду на концерт Miguel в Shimokitazawa, я думал о том, чтобы пойти в класс полудня. Преимущества в том, чтобы работать с дома!

No comments:

Post a Comment