Sunday, March 14, 2010

furikake

Это, что звучит, некрасивый поступок не состоит ни больше ни меньше, чем zurpia бросать для него в рис и в том, чтобы давать что-то ему saborcillo вместо того, чтобы есть это pelao. Главным образом это порошки чего-то произведенного резекцию и они есть различных вкусов, как тот, который занимает нам сегодня, мой дорогой лекторат luneros, что принадлежал pescadico:

DSC09201-1.jpg

DSC09203-1.jpg

Я, что сначала, когда я купил себе машину делания риса, я подумал, что он будет использовать ее три раза, оказывается, что сейчас, если не я как perolo в каждый день, я не человек …, как он такой легкий для того, чтобы быть приготовленным и горшок поддерживает это тебе теплым, всегда есть рис, готовый есть в ikuhogar!

DSC09204-1.jpg

DSC09207-1.jpg

Обычно я готовлю себя что-то немного более разработанное, чтобы убирать в контору (у меня остаются мало дней уже), но если мы идем поспешно, мы бросаем sobrecico furikake и ale, чтобы бежать!

DSC09208-1.jpg

DSC09211-1.jpg

DSC09213-1.jpg

DSC09214-1.jpg

Они это продают за все стороны, где он поел: combinis, все к ста, súpermercados … и не приходит плохо иметь пару конвертов, помещенных в шкаф, если он приходит вечером лености с голодом. Глаз, это не никакое яство, но нужно допускать, что он дает arrocico vidilla.

:peneke:

No comments:

Post a Comment