Saturday, March 13, 2010

Девушка Enoshima (II)

Продолжение девушки Enoshima

Я подумал, что будет красивым, что признавал и садился рядом со мной, чтобы говорить немного о любой теме, хотя он был неуместным как коты Enoshima или этого отличные, который мы, и, что, как изюм в фильмах, мы кончались поддержанные стеной, обнятый молча смотря в море.

То, что дало бы в том момент из-за объятия …

Но он перешел из длины, просвет, создал, что даже он не увидел меня, и если бы он это сделал, desdeluego он не собирался хотеть приблизиться к дяде, который посередине совсем не окруженный жестянками пива уже более пустые, чем из-за того, что опустошает.

Маленькая он печатает, пойдите способ заводить друзей … не имел значения, общее количество, в день уже он пришел так сломанный с дома, скорее относилось друг к другу desescombrar то, что кто-то оставил внутри моего сердца, потому что продолжения накапливать, он будет ломать это все еще больше и хотя обижаемый, это был уникум, который у него был и уже он был пора, чтобы я садился перед ним, и мы спорили между двумя для того, чтобы он будет стоить, что он продолжал лаять.

Вдруг, пока спина девушки удалялась прощаясь меня, я начал плакать. Я плакал много и многих способов, плакал иногда с гневом поддерживая голову в руках и делая больше шум того, который хотел бы, и также плакал медленно, спокойно и молча смотря в море. Я освободился из-за глаз таким образом что я почувствовал, что они обжигали меня, что я обжигался все лицо, которое обжигало душу как будто они не будут оставаться больше, чем раскаленные угли меня.

Это были слезы поражения, потому что я так чувствовал себя: побежденный, без сил и того, что было гораздо хуже, без желания имения их.

Уже он был полностью вечерним, но я продолжал быть там сидячим общаясь, которого бриз перерабатывал жест, которого он не ощущался, что он только что умер от горя двадцать волн раньше. Он был пьяным, не слишком много, но если достаточное как чтобы иметь блестящую мысль хотеть курить сигару и я каким-то образом передвинулся к поселку. Я выстрелил одной шесть жестянок, одну, в соответствующий контейнер и купил два больше, больших этот раз, сверток ментоловых сигар, горелка пластика оранжевого цвета, который я все еще сохраняю, и портативная пепельница, которая казалась больше маленьким портфелем.

И я начал передвигаться к пляжу снова, хотя у него не было намерения опускаться в песок, а оставаться в одном из банков рядом с шоссе. Я стал сильным в больше в правую сторону, разулся и начал пробовать вспоминать о том, как я курил, когда я увидел спину, которая казалась мне семейной …, кажется, что я не был уникумом, который отказывался считать законченным той ночью.

Он продолжит …


No comments:

Post a Comment