Monday, March 15, 2010

Туалет со шлангом пожарных

Этот я должен помещать это, post состоит regulero как он только, этих в том, чтобы копировать с минимальным усилием, что сделало другой, и в том, чтобы оставаться как нахал. Он смотрит, что у него не было pensao повторно иметь значение в regulerías, но состоит в том, что я иду плача смеха как десять минут … мать красивой любви …

Это видео программы телевидения, в которой люди просят вещи и они, если их бьет venada, они это делают. В этом случае gachó спросил, что произошло бы, если бы изменилось это установившееся движение японских ванн, которые тебе чистит нижняя из-за шланга грузовика пожарных, и в Nara, которые пошли делать себе эксперимент посередине эспланады!!!

Моя мать, я не могу прекращать смеяться все еще. глаз в празднование амулета Nara, который становится совсем довольным 13 достигнутых метров!!!


Пульт управления ванны я есть recordao в того, у которого есть Rodri в его новом доме, я надеюсь, что давление немного меньше, что, как он в пуговицу то же самое появляется в Kyoto!!!

Там идет making of:

Источник: Japan Probe (чтобы меняться)
Использованное время: 15 минут смеясь, и ни в это ни четыре не пишут
Reguleranking: давайте давать ему только 3, что видео самое хорошее!!!


No comments:

Post a Comment