Tuesday, March 16, 2010

IkuFlapy in the world

tito Fla, который, если он остается спокойным две недели, продолженных в той же стране, то же самое вносит reconcome, посылает нам такие открытки как тот Fraguel давая нам больше зависти, что другой мало. Конечно, блистая цветущим видом gambitera где-то в районе, где он происходит, потому что другая вещь не будет дядей, но jedi gambitero …: по целому миру!

Грубый Yepa! Здесь я посылаю тебе какие-то фотографии, что я сделал себе с IkuEki на фабрике Brugal в Порту Серебро (Доминиканская Республика). Посмотрим мы видимся, что у меня есть regalito для тебя

На фабрике Brugal! я не говорю тебе больше, что потом tó ты это знаешь!

(…, что у меня есть желание того, чтобы пить этот regalito …)

Внутри фотографии!

Внутри карта!


Видеть карту в fokik

И чтобы проводить tamaña, он завоевывает и шага, что зима ушла в Parla, Bea и я решили, что пять следующих футболок, которые у себя просит IkuEki парня так, как девушки стоят минус 5 Euracos, а именно, что …

в 15€ каждая!! крыло!

Остаются 5 4 футболки

Не замечайте cartelico Веба, который помещает 20, который состоит в том, что он дает мне лень, менять это, заметьте меня!

No comments:

Post a Comment