Saturday, March 13, 2010

Bonyushu на концерте

В прошлый четверг Miguel пригласил меня на концерт, который встречал его группы Bonyushu в зале CCO в Shimokitazawa, и я был довольным, ясным, что кроме того записались Michiko и его мать и вся.

Всегда это удовольствие оказываться их прямыми и я чувствую некую гордость видя его там перед микрофоном говоря и шутя в этом японском языке, который в меня я звучит так хорошо. Иногда я думаю, что, если один уже способен делать шутки в японском языке, он состоит в том, что уже он сдерживает себя, как нужно доминировать и судя по взрывам смеха людей, этот сеньор этого достигает, хотя я не разорю даже половины.

Я услышал хорошую музыку, хорошие песни, спетые в кастильце и японском языке другом в лучшей из атмосфер, снял, записал видео и пил пиво в хорошей компании … он был бы высокомерным просить его больше в вечеринку.

Bonyushu:

Miguel

Ban

Toko Chii

И еще раз, они обладали сотрудничеством в перкуссию

Masakazu Tangiku

Последний раз, которым я был я записал практически весь концерт, но карточка памяти сломалась и не было способа возвращать их. Эта раз я применил к себе рассказ и охранял их как я молюсь в сукне, которое это может вновь не перемещать.

Bonyushu на концерте из-за ikusuki в этом Vimeo.

Miguel, уже я жду следующего!

No comments:

Post a Comment